Гарантийное обслуживание – срок, на протяжении которого на бесплатной основе осуществляется устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Гарантия действует, если соблюдаются правила эксплуатации. Срок гарантийного обслуживания может составлять 1-2 года.

Обратите внимание:

· Перед началом использования покупки ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, убедитесь в том, что там приведены достоверные данные и нет исправлений.

· Без предъявления гарантийного талона и финансовых документов претензии не принимают. На каждом талоне представлены правила использования товара.

· Не теряйте гарантийный талон – его дубликат не выдаётся.

· Бесплатный гарантийный ремонт делают только в том случае, если изделие окажется неисправным из-за заводского дефекта.

· Модель и серийный номер товара должны совпадать и на изделии, и на талоне.

· В сервисном центре проверять ваше оборудование должны не более недели. Экспертиза выполняется до 20-ти дней.

Гарантийные обязательства не признаются в случае, если:

· Повредились защитные знаки фирмы: голограммы, наклейки, пломбы и пр.

· Серийные номера на изделиях не совпадают с цифрами на гарантийном талоне.

· Изделия уже подвергались ремонту.

· Товар повреждён или неисправен из-за нарушений правил эксплуатации. Или же покупатели сами нанесли механические и/или электрические повреждения, применяли изделия для других целей.

· Оборудование оказалось повреждено по причинам, которые не зависят от продавца: пожары, наводнения, землетрясения и т.д.

· Повреждение возникло из-за посторонних предметов, попавших внутрь.

· Дефекты появились вследствие использования нестандартных запчастей, несоблюдения сроков обслуживания (при его необходимости).

· Представитель сервисной службы заметил использование неправильных параметров работы оборудования (частот, напряжений и пр.).

· Повреждения образовались из-за чрезмерного слоя накипи на нагревательных элементах.